управление проектом ремонта

Советы по управлению вашим проектом ремонта

Хорошо организованный ремонт избавит от стресса. Ключ к оптимизированному проекту Reno — организация, коммуникация, перспективное планирование и документация. Вот три полезных совета, которые помогут сделать ваш проект максимально гладким.

1. Определите направление, в котором вы собираетесь

Управление проектом ремонта похоже на руководство командой. Важно знать, чем вы хотите, чтобы проект завершился. Например, не разрешайте строителям сдвигать стены в один прекрасный день, а затем просить их заменить стены два дня спустя. Это будет стоить вам в десять раз больше. Вы заплатили им за то, чтобы они сделали это в первый раз, затем вытащили, а затем переделали, не говоря уже о материалах, которые вы использовали в обоих случаях.

2. Важное значение имеет перспективное планирование

Многие вещи требуют времени, чтобы попасть на место: рамы, гаражные ворота, смесители, плитка и многое другое. Это также относится к вашим торговцам. Вызов сантехника на работу, которую вы хотите завершить на следующий день — это не настоящая чрезвычайная ситуация — это рецепт плохих рабочих отношений.

Очень важно заранее спланировать весь ремонт и дать один день передышки между сделками. Например, после того, как сантехники натерли в ванной, а строитель застелит ее, запланируйте нанесение гидроизоляции на день позже. Это будет означать, что если одна из предыдущих сделок завершится с опозданием или столкнется с трудностями, вся ваша временная шкала не будет сорвана.

Отказ от покупки в день, когда они были забронированы, может означать подождать неделю или около того, пока они не вернутся к вашей работе. Если вы ищете качественный и быстрый ремонт, это может означать катастрофу.

3. Общение имеет важное значение

Сообщайте своим торговцам как можно больше внимания. Нет ничего плохого в том, чтобы бронировать людей за четыре недели до нужной вам даты. Это дает им время, чтобы спланировать свою работу и убедиться, что, когда наступит срок, ваш проект окажется в начале очереди.

Простые стратегии — например, ламинирование и наклеивание на стены планов и списков задач для каждой торговой марки — могут быть отличным способом убедиться, что у ваших торговцев есть все необходимое, когда они прибудут на место. Также организуйте как минимум два раза в неделю встречи на объекте, чтобы оценить прогресс, потребности ваших торговцев и уровень их запасов. Эти стратегии помогут придерживаться вашего плана и направления.

Попробуйте наклеить и наклеить списки задач на стены для ваших традиций. Все заняты, поэтому убедитесь, что вы своевременно сообщаете своим торговцам и поставщикам последующие действия и напоминания о том, что вы с ними ранее договорились. Большинство традиций действительно ценят такое общение.