В эти трудные экономические времена кажется, что покупатель имеет все преимущества, когда вы пытаетесь продать недвижимость. Возможно, вам уже пришлось снизить цену, а покупатели по-прежнему агрессивно давят, чтобы купить дешевле. Это может оказаться очень неприятным, когда ваш дом был на рынке в течение длительного времени, и несколько укусов, которые вы получаете, являются тяжелой борьбой. Вы можете начать задаваться вопросом, возможно ли вообще продать свой дом. Первое, что вам действительно нужно понять, это то, что покупатель всегда найдется.
Это может вас удивить. На самом деле, вы, возможно, задавались вопросом, остались ли вообще покупатели. Хорошей новостью является то, что независимо от того, нужно ли вам продать свой дом быстро или нет, есть покупатели, которые хотят купить ваш дом.
Квалифицируйте покупателя.
Как отмечают на tix24.ua, каждый покупатель индивидуален, и поэтому их причины для осмотра вашего дома будут разными. Вам нужно квалифицировать покупателя. Они просто туристы по недвижимости или серьезно заинтересованы в покупке вашей недвижимости? Узнайте, почему они заинтересованы в покупке недвижимости. Это скажет вам, каковы их мотивы, и даст вам небольшой рычаг, выходящий за рамки цены дома. Это также даст вам лучшее представление о том, с какими покупателями вам следует вести переговоры, и это не просто пустая трата вашего времени. Если кому-то действительно нравится ваш дом, они вернутся, если только он не выходит за рамки их ценового диапазона.
Почему покупатели мотивированы?
Итак, каковы наиболее распространенные причины, по которым кто-то захочет купить ваш дом? Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
Им очень нравится ваш район — эти покупатели никуда не денутся. Если вы оцените свой дом выгодно по сравнению со всеми остальными в этом районе, вы быстро продадите свой дом.
Это близко к их работе. Если им нравятся удобства, попробуйте намекнуть на близлежащие школы, торговые центры и т. д.
Их друзья и семья живут поблизости. Опять же, этот тип покупателя определенно ищет что-то в этом районе. Если они не купят вашу собственность, они купят чужую по соседству.
Ваш дом удобен для развлечений и занятий. Это, вероятно, молодой покупатель, но ночная жизнь так же важна, как и школа для других покупателей.
Переговоры со скупым покупателем
Хорошо, теперь вы знаете, почему им нужен ваш дом, не дайте себя одурачить их выходками. Если цена правильная, ваша позиция на переговорах может быть намного сильнее, чем вы думаете. Все дело в восприятии. Они могут сказать, что их также интересует пара других свойств. Вы можете возразить, что все в порядке; у нас есть еще одна заинтересованная сторона, чтобы посмотреть. Как только вы узнаете, что им нужен ваш дом, им будет гораздо труднее сказать обратное.
Быть сильным. Покупатели могут попытаться дать вам понять, что они готовы отказаться от сделки. Они также могут заставить вас поверить, что у них есть все время в мире, чтобы покупать. Эти болевые точки могут разочаровывать, но вам нужно придерживаться своего оружия, чтобы одержать верх. Если им нужен ваш дом, они купят.