5 факторов SEO-рейтинга

Ваш рейтинг в поисковых системах зависит от сотен разных вещей, но релевантность является наиболее важной. Быть более релевантным для поиска означает, что ваша страница будет иметь более высокий рейтинг, но кажется очевидным, что это не помогает. Вместо этого вы должны сосредоточиться на 5 основных факторах ранжирования в поиске.

1. Название статьи/ключевые слова
2. Количество слов
3. Внутренние ссылки
4. Длина чтения
5. Показатель отказов

Проверить сайт на соответствие СЕО можно на https://checkseo.com.ua.

Есть две категории факторов ранжирования SEO: поведение пользователей и содержание статьи.

Легко сосредоточиться на втором, и часто люди игнорируют первое, считая его неконтролируемым.

Написание увлекательного контента заставит читателей дольше оставаться на сайте, что повысит ваш рейтинг в поиске. Но это требует практики и данных о ваших читателях. Вместо этого сосредоточьтесь на содержании статьи. Используя 5 лучших факторов ранжирования, вы можете заставить алгоритм Google работать на вас.

1 Использование ключевых слов и заголовков для повышения рейтинга в Google

Думайте о ключевых словах как о том, что вы вводите в Google, но помните, что это будут не одно слово, а фразы.

Как только вы нашли свою тему, изучите, как люди ищут ее в Google. Используйте эти фразы в своем заголовке, убедившись, что он грамматичен и интересен. Вы увидите эту стратегию в заголовках постов в Интернете.

2. Какой длины должны быть ваши посты в блоге?

Чем дольше, тем лучше. Статья из 2000 слов будет иметь более высокий рейтинг, чем статья из 500 слов. Но это не значит, что вы должны раздувать свой пост пухом.

Базовая структура, которая поможет увеличить длину вашего поста, не будучи при этом пухлой:

1. Выполните fyjyc статьи в самом начале
2. Объясните, что привело вас к ответу
3. Разверните ответ; дайте подробности
4. Обоснуйте свой ответ
5. Ответьте на любые дополнительные вопросы, которые могут возникнуть у людей

Это не только сделает вашу статью длиннее, но и сделает ее более качественной и информативной.

3. Используйте внутренние ссылки

Ссылка между различными сообщениями в вашем блоге. Если вы коснетесь чего-то, о чем писали ранее, свяжите своих читателей с этой страницей.

Определите свои любимые или лучшие посты. Ссылайтесь на них постоянно. Это говорит Google обратить на это больше внимания.

4. Продолжительность чтения важна

Предыдущие факторы ранжирования были под вашим контролем. Не так для этого.

Если люди остаются на вашем посте дольше, это говорит Google, что это хороший ответ на их поиск.

Когда вы публикуете статью, следите за трафиком и смотрите, соответствует ли продолжительность чтения длине поста. Отредактируйте его, если это не так.

5. Показатели отказов

Показатель отказов показывает, сколько людей покинули ваш сайт, не перейдя на новую страницу. Если длина чтения показывает, насколько интересен тот или иной пост, показатель отказов измеряет его для вашего сайта.

Высокие показатели отказов могут быть связаны с сообщениями, не выполняющими своих обещаний, или с отсутствием других релевантных сообщений на вашем сайте.

Исправьте ключевые слова и заголовок, если у вас высокий показатель отказов из-за первого. Во-вторых, посмотрите, какие похожие темы ищут, и напишите пост. Как и в случае с продолжительностью чтения, измеряйте показатель отказов и экспериментируйте.

6. Скорость загрузки

Скорость загрузки вашего сайта является важным фактором ранжирования в поиске. Используйте этот инструмент для измерения скорости загрузки и выявления проблем, которые необходимо исправить.

Сколько времени это занимает?

Попадание на первую страницу Google не происходит в одночасье. Вам нужно быть последовательным и терпеливым, но следуйте этим шагам, и в течение шести месяцев и десятков постов вы должны взлететь высоко.