управление бюджетом на ремонт

4 главных совета по управлению бюджетом на ремонт

Независимо от того, делаете ли вы ремонт с целью получения прибыли или остаетесь в своем доме, ваш бюджет должен быть основным фактором для всех ремонтников, новых и старых. Очень важно спланировать свой бюджет, придерживаться бюджета и всегда знать, как вы его отслеживаете.

1. Разбейте его

Первый шаг — составить подробный список расходов, которые будут понесены во время вашего ремонта. В идеале это должно быть разбито по элементам. Например, вместо того, чтобы сносить один элемент, разбейте его на: работы по сносу, вывоз мусора, очистку площадки, удаление опасных материалов (если применимо) и т.д. Разбивка бюджета позволит вам лучше определять — по мере продвижения проекта — насколько хорошо вы отслеживаете и достигли ли цели по составлению бюджета.

2. Спросите экспертов

Если вы никогда раньше не делали ремонт, может быть трудно понять, с чего начать оценку категорий бюджета. Итак, для начала задайте своим традициям много вопросов. Используйте их опыт для прогнозирования предполагаемых затрат на все аспекты ремонта. Используя этот метод, после того, как у вас будет несколько ремонтных работ, вы увидите, что у вас есть четкая и подробная разбивка затрат на прошлые проекты. Это должно позволить вам уверенно спланировать свой будущий бюджет.

3. Добавьте буфер

Несомненно, в каждом проекте ремонта есть неожиданный сюрприз. С самого начала важно, чтобы вы заложили буфер в бюджет. Существуют разные мнения о том, сколько это должно быть, но не менее 10-15% от общего прогнозируемого бюджета — хорошее место для начала. Это будет означать, что непредвиденные расходы не подорвут ваш бюджет.

4. Отслеживайте свои расходы

Иметь бюджет — это хорошо, но теперь вам нужно его придерживаться. Для этого необходимо постоянное внимание к бюджету. По крайней мере, два раза в неделю вы должны оценивать, сколько было потрачено на все аспекты проекта, включая затраты на удержание.

Использование простой таблицы означает, что вы можете отслеживать свои расходы и видеть, есть ли какие-либо отклонения от ожидаемых. Каждый раз, когда вы выполняете эту задачу, вам нужно сопоставлять любые варианты. Это поможет сформировать ваши будущие решения, давая вам наилучшие шансы уложиться в бюджет и достичь цели для успешного ремонта.